Интервью

Дата
c по
Всего 32
  • 7 О©╫О©╫О©╫О©╫ 2018

    Алексей Кедрин: "Пивной рынок продолжает падать"

    Начиная с 2009 года, в России стабильно снижаются объемы потребления пива и пивных продуктов. Во многом тренд обусловлен постоянно меняющимся законодательством и объемным рынком нелегальной продукции. Сейчас регулирование в сфере пивного производства становится череcчур жестким, что не очень радует производителей: вводятся новые требования к упаковке, в том числе и исключение ПЭТ, более серьезно регулятор подошел к вопросу лицензирования. О том, как повлияют законодательные инициативы на данную бизнес—сферу, ДГ рассказал вице—президент по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям региона Восточная Европа компании «Балтика» Алексей Кедрин.

  • 15 О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ 2018

    Яцек Пастушка: "Мы намерены инвестировать в развитие несмотря на падающий рынок"

    В конце февраля в Самаре побывал президент пивоваренной компании "Балтика", исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа Яцек Пастушка. Он рассказал о причинах падения рынка пива в России, позициях "Балтики" и инвестиционных планах в отношении завода в Самарской области.

  • 14 О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ 2017

    Алексей Кедрин: «У безалкогольного пива есть перспективы — это безусловный факт»

    Алексей Кедрин, вице-президент по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям Пивоваренной компании «Балтика» (часть Carlsberg Group), рассказал порталу Profibeer о перспективах безалкогольного пива и дистанционных продаж.

  • 13 О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ 2017

    «Безалкогольное пиво очень полезный напиток»

    Кеес ‘т Харт рассказывает, останется ли Россия крупнейшим рынком для Carlsberg, и радуется небольшим переменам в регулировании, делится прогнозом развития пивоваренной отрасли в мире.

  • 1 О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ 2017

    «Сети чувствуют себя не так комфортно, как им хотелось бы»

    Принадлежащая датскому концерну Carlsberg пивоваренная компания «Балтика» — крупнейший производитель пива в России с долей рынка около 33% (данные Nielsen). О ее взаимоотношениях с федеральными сетями "Ъ" рассказала вице-президент по продажам «Балтики» Ольга Белкина.

  • 11 О©╫О©╫О©╫О©╫ 2017

    «В «Балтике» есть целая инфраструктура и система инструментов для развития сотрудников»

    В интервью деловому журналу «Стратегия» Ирина Белоглазова, вице-президент по персоналу, рассказала, с какими кадровыми вызовами сталкивается «Балтика» и рынок в целом, как Компания привлекает, развивает и удерживает персонал, а также о том, как решается вопрос мобильности сотрудников.

  • 11 О©╫О©╫О©╫О©╫ 2017

    «Балтика»: больше, чем карьера

    Компания «Балтика» занимает лидирующие позиции на российском рынке пива и входит в состав международной Carlsberg Group. Тот, кто готов не просто выдвигать идеи, но и брать на себя ответственность за их реализацию, может быть уверен: в «Балтике» ему обеспечены развитие и рост через решение сложных и интересных задач, участие в амбициозных проектах. Об уникальных преимуществах, отличающих «Балтику» от других работодателей, рассказывают ее сотрудники — Павел Еранкевич, старший директор по развитию национальных и региональных брендов, и Ирина Белоглазова, вице-президент по персоналу.

  • 5 О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ 2017

    "Мы видим потенциал в развитии сегмента безалкогольного пива"

    Президент пивоваренной компании «Балтика», старший вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа Яцек Пастушка побывал на Дону с рабочим визитом и встретился с директором завода «Балтика-Ростов», в который вeдущий в РФ производитeль пeнного продолжаeт инвeстировать. Только в 2016 году объeм вложeний в модернизацию производства составил порядка 95 млн рублей.

  • 22 О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ 2017

    Дальнейшие ограничения излишни

    Новый вице—президент по продажам пивоваренной компании "Балтика" Ольга Белкина в интервью "ДП" рассказала о том, что происходит с российским рынком пива, почему растет популярность пивных бутиков и небольших пивоварен, а также безалкогольного пива. И как все это связано с модой на здоровый образ жизни.

  • 13 О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ 2017

    "Мне удалось найти профессию, которая мне интересна, и где я могу принести пользу бизнесу как математик"

    Даниил Долгов, специалист по коммерческим проектам и управлению ассортиментом, отдел коммерческой эффективности и портфельной стратегии.

  • 13 О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ 2017

    "Старт моей карьеры связан с внедрением инноваций"

    Анастасия Григорьева, менеджер по клиентскому маркетингу, департамент по продажам в канале современной торговли.

  • 13 О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ 2017

    "Уже на первом собеседовании поразили профессионализм и открытость руководителей, подходы к бизнесу и масштаб проектов"

    Наталья Черкасова, бренд-менеджер, группа по развитию лицензионных брендов.

  • 17 О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ 2017

    Интервью с Максимом Лазаренко, вице-президентом по маркетингу компании "Балтика": "Никто не должен быть ограничен в праве свободно вести бизнес"

    О специфике российского рынка пива, тенденциях 2016 года, потребительских предпочтениях и государственном регулировании порталу Retail-Loyalty.org рассказал Максим Лазаренко, вице-президент по маркетингу компании «Балтика».

  • 23 О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ 2016

    Интервью с Гавриилом Навроцким, директором по развитию продаж компании «Балтика»: «Мы не просто продаем пиво, а строим бизнес по продаже пива»

    Быть первым в отрасли — не только предмет гордости, но и огромная ответственность. Тем более в производстве продукта, к которому предъявляются повышенные требования. Гавриил Навроцкий, директор по развитию продаж компании «Балтика» рассказал порталу New Retail о секретах успешности производителя. Следование трендам, грамотная дистрибуция, отличная команда и многое другое, что в итоге и сделало бренд — лучшим.

  • 19 О©╫О©╫О©╫О©╫ 2016

    Екатерина Потокина выступила экспертом в программе "Продвижение и реклама"

    Что происходит с пивным рынком; с чем связано снижение потребления алкоголя в России, как взаимодействуют пиво и спорт, в чем секрет успешных новинок «Балтики». Об этом и многом другом вы узнаете в программе «Продвижение и реклама» телеканала «ПРО БИЗНЕС» с участием директора по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов Екатерины Потокиной.

  • 12 О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ 2016

    Взгляд на трудовую мобильность

    Наталья Артемьева, начальник отдела управления структурой вознаграждения, ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group

  • 11 О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ 2015

    "Стажировка в Балтике — прекрасная возможность определиться с направлением для профессионального развития"

    Истории успеха сотрудников - молодых талантов пивоваренной компании «Балтика», части Carlsberg Group



    Айгуль Есенеева,

    Менеджер по клиентскому маркетингу

  • 11 О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ 2015

    "Когда работаешь в компании такого масштаба, имеешь уникальную возможность узнать, как решают те же задачи люди в различных странах"

    Истории успеха сотрудников - молодых талантов пивоваренной компании «Балтика», части Carlsberg Group



    Александр Филимонов,

    Менеджер по маршрутизации и GPS мониторингу

  • 28 О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ 2015

    Алексей Кедрин рассказал, что такое GR

    Для специального проекта MENTOR TV «GR-технологии: как сделать государство своим партнером» Алексей Кедрин, вице-президент по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям, рассказал о том, что такое GR, как это работает в России и что влияет на его специфику в нашей стране: «GR в России — часто тушение пожаров, это антикризисные ситуации, кризис-менеджмент…»

  • 3 О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ 2015

    Роль IТ в пищевой отрасли

    О наиболее актуальных направлениях развития в области IТ и телекоммуникаций в 2015 г. редакции журнала "Технологии и средства связи" рассказал вице-президент по IТ пивоваренной компании "Балтика" и региона Восточная Европа, Carlsberg Group Герман Владимирович Эпштейн.

Наверх